2012 Toyota Камри SE V6


2012 Toyota Camry SE V6
Погоды Отрицательный












Как врачи это сделать? Как они говорят людям, что их близкие заболели, скорби, или даже терминал? Конечно, это одна вещь, чтобы доставить плохие новости, как механик: "Ваша передача в жареных леди, которая собирается быть три штуки". Но врачи должны быть чувствительны к великой тоски, которые будут сопровождать их диагноза. Никто не хочет, чтобы узнать, что их ранее здоровых членов семьи не очень хорошо, и сострадании врача также важно, как его исцеление руки. То, как новость доставляется имеет решающее значение для того, как пациент, семья и друзья приехали, чтобы принять ситуацию и справиться с лечением и его последствия.

Можем ли мы тогда получим врачу, чтобы написать этот обзор новой Camry? Потому что после недели за рулем 2012 Toyota Camry SE V6, ясно одно: это лучший продавец больного.

Теперь мы понимаем, что автомобиль является настоящим учреждения - в настоящее время насчитывается около 40000 людей раскупают Camrys каждый месяц. И да, для большинства покупке автомобиля общественности, новое среднего Toyota будет продолжать оказывать безопасными и пригодными, если неудивительно, транспорт. По нашей оценке, однако, есть по крайней мере два, наверное, три, даже четыре или пять других среднеразмерных седанов, предлагая лучший общий пакет цены, производительности и личность, чем кормильца Toyota. Короткий список начинается с Kia Optima и заканчивается Hyundai Sonata, но предстоящая Ford Fusion и Nissan Altima заслуживают их выстрелов, а также.



Но это не только здоровая конкуренция, которая ослаблена Camry, это то, что Camry сам постарел и устал. Несмотря на заявления о том, что Toyota в 2012 году модель "все новое", это не так уж легко заметить, что различные между Camry в прошлом году, и это, по крайней мере с внешней стороны. Оформление новых автомобилей придерживается достаточно близко, чтобы и духу, и букве своего предшественника, что это 2012 не только выглядит как в 2011 году, они имеют практически одинаковые измерения. Конечно, есть несколько жесткие складки на 2012 г., в частности, в панели, но это своего рода изменений, которые просто выдают приверженность Toyota в философию автомобильной промышленности запланированного устаревания. Тем не менее, это даже не особенно хорошая реализация этой концепции, поскольку седьмое поколение Camry заметно не более современном стиле, чем шестой - или пятый, если на то пошло.

Хуже, чем боковой шаг с моделированием том, что мы с большим трудом находя вещи об автомобиле, которые были значительно улучшены. Многое изменилось, особенно внутри, но большинство из них является пресловутый перестановкой шезлонгов на Титанике. Приборная панель, например, выглядит хорошо на фотографиях, но и в реальном мире, это мешанина из различных текстур и сверканием пластика на его многочисленные части. По сравнению с Optima, тире Toyota выглядит совершенно дешево. Мы напомним, что казалось реальным металлом заглушки на двери Camry, но среди всех поддельных "металл-вид" пластика в другом месте в кабине, трудно даже различить.



При отсутствии объединяющей темой для интерьера, мы получим том смысле, что команды, которые предназначены приборной панели только встретились те, которые делали дверные панели после свершившегося факта. Хотя это маловероятно, это не меняет того факта, что там просто нет потока, нет артистизма в пределах Кэмри. Даже места, которые в противном случае удобно, покрыты по крайней мере в трех различных материалов в так много цветов, казалось, менее стильно, чем в результате кто-то не в состоянии принять решение. Это все-но--натуралистический подход к обновлению интерьера серой старой Camry, несомненно, не дано Toyota клиентов на что посмотреть, где когда-то была просто монолитного пластика, но это вряд ли достойны волнения.

3,5-литровый V6 Camry автора, с другой стороны, есть. Да, это тот же 268-лошадиных сил версию корпоративного V6 Toyota о том, что мы наслаждались в течение многих лет, производя 248 фунт-фут крутящего момента, как это было в 2011 году Camry. Но мы не жалуемся, а силовой агрегат является аспект Camry SE, которая в самое крепкое здоровье. Toyota сделала некоторые хитрости, чтобы силовой агрегат V6 в Camry на прокачку своего экономию топлива до 25 миль на галлон комбинированные в 2012 году, две мили на галлон улучшение по сравнению с прошлым годом. Мы видели только 22 миль на галлон в течение нашей недели в машине, хотя есть хорошая причина для нашего пробега недостаток. Тойота goosed пакет SE на 2012 год, включив рулевом колесе paddleshifters для шести-ступенчатая автоматическая трансмиссия и blipping через шестерни оживляется V6, как кардиостимулятор. Paddleshifters красиво спроектирована и реализована хорошо - особенно с учетом заслуженной репутацией неспортивное Кэмри.



Если paddleshifters показать надежду, Camry нового динамику вождения оставит нас, понимая, что повторное инъекционных немного жизни в этой уставшие девочки по-прежнему рискованные процедуры. Toyota получила это право, когда дело доходит до сдачи власти на тротуар, так как даже при полном применении газа нет крутящего момента с бортовым поворотом от передних колес, только бесшовные ускорение, обороты двигателя плавно и быстро мимо 6000 оборотов в минуту. Но 18-дюймовые колеса и 45-серии боковине шины SE ездить немного резок по неровной мостовой, и они передают некоторый шум в противном случае тихий салон. В то время как подвеску на юго-востоке чувствует себя жестче, чем в других, более низкого сорта Camrys мы загнали, есть много крена кузова и передний конец будет по-прежнему легко промыть под жестким поворотах. Новых электрических Camry в системе рулевого управления не дает много обратной связи и тормоза просто адекватный, с жесткой педалью, которая вдохновляет мало уверенности в панике остановки. Вождение SE в гневе только собирается оставить вас чувство более сердитым, так как это не спортивный седан.

Не то, что она должна быть. Но инженерные машины, которые могут выполнять также в руках энтузиастов драйверов и создание прибора для коммутирующих массы не должны быть взаимоисключающими. Существовал когда-то время, когда Camry была построена с целью того, чтобы быть высокого качества седан среднего размера на рынке. Это уже не чувствует, что дело - в самом деле, есть моменты, когда он чувствует, как это построено, чтобы быть наименее дорогой Camry, что Toyota может сойти с рук.



Например, наклейка цена на наш тестовый автомобиль был все $ 30910, однако, не включает автоматический климат-контроль, который не предлагается на отделку SE. Это действительно включает JBL маркой аудио система, которая звучала из худших систем мы недавно слышали в новой машине, с жестяным тоном, который сделал все от аналогового FM-радио с компакт-дисков на звук Пандоры, как они играют из динамиков ноутбука . Еще одним свидетельством сокращения расходов можно увидеть в спецификации для тормозов Кэмри: Все модели получают те же 11,65-дюймовые диски спереди, несмотря на дополнительные 230 фунтов и 90 лошадиных сил 3420-фунтовая SE V6 в течение четырех-цилиндровых моделей. (Да, Kia функции больших тормозов для более мощной версии Optima). Внимание Toyota к деталям кажется, не хватает в других областях, например, на экране монитора давления в шинах, которая показывает давление в четыре шины по прямой линии, без указания вперед или назад, влево или вправо.

По правде говоря, это было лет с момента Camry действительно чувствовал, что высший подвиг промышленного строительства. Хотя есть еще сильный пульс под капотом Camry SE, он просто не достаточно, чтобы спасти этого пациента.

No comments:

Post a Comment